Если вы оказываете услуги, данный тип регистрации не подходит. Вы будете зарегистрированы как заказчик.
войти через соц. сети

​Как создать привлекательное предложение

Чтобы предложить заказчику свои услуги, необходимо оставить предложение к его заданию. В предложение автоматически добавляется ваш номер телефона, который будет сразу доступен заказчику. Он может позвонить вам напрямую, либо написать вам сообщение в чат для обсуждения деталей задания.

Вы можете получить телефон заказчика (в SMS и email-уведомлении), если заказчик выберет вас исполнителем задания.

Чтобы заказчик связался с вами или выбрал вас исполнителем задания, важно заинтересовать его своим предложением и условиями сотрудничества. Чем раньше вы оставите предложение относительно других исполнителей, тем больше шанс, что выберут именно вас.

Что писать в предложении

Предложение, как и разговор с заказчиком, важно составить максимально подробно, так как заказчик получит несколько предложений от разных исполнителей и должен будет выбрать подходящего.

  • Соблюдайте правила приличия и нормы русского языка: обязательно поздоровайтесь, обращайтесь к заказчику на «вы», будьте вежливы и тактичны.
  • Сформулируйте условия сотрудничества с вами, укажите сроки, удобный способ оплаты. Если есть какие-то вопросы, задайте их и предложите созвониться для их обсуждения.
  • Перечислите положительные качества, которые убедят заказчика, что ваша кандидатура – лучшая. Можете обратить внимание на количество выполненных заданий или отзывов в вашем профиле.
  • Опишите ваши навыки и опыт. Лучше всего за вас скажет портфолио, предложите заказчику изучить его в вашем профиле.

Если заявленное вознаграждение не соответствует вашим ожиданиям, смело указывайте в предложении свою цену. Даже если предложенная цена выше, но исполнитель отличается хорошими отзывами или реагирует на задание быстрее всех, заказчики, как правило, идут на уступки.

И наоборот: вы можете указать цену меньше заявленной, чтобы привлечь внимание заказчика. Особенно это актуально в первое время, пока вы еще не сформировали репутацию из отличных отзывов.

Важно! Используете комментарии только для уточнения деталей, если вы готовы работать с заказчиком, оставляйте предложения.